Светлое будущее шин для электромобилей
Поскольку электромобили (EV) становятся все более популярными, производители шин прилагают все усилия для разработки новых технологий, подходящих для этих транспортных средств.
Это включает в себя разработку шин, специально предназначенных для электромобилей, которые являются более эффективными и долговечными.
Популярность электромобилей
Рост популярности электромобилей можно объяснить несколькими ключевыми факторами.
- Во-первых, электромобили считаются более эффективными, чем традиционные бензиновые или дизельные автомобили, что делает их более рентабельными в эксплуатации.
- Во-вторых, они создают меньше прямого загрязнения и намного тише, что делает их более привлекательными для тех, кто осознает их воздействие на окружающую среду.
- В-третьих, они имеют меньшую стоимость обслуживания из-за отсутствия выхлопа, масла и свечей зажигания.
Кроме того, шины для электромобилей разрабатываются, чтобы быть более экологичными, что помогает уменьшить воздействие электромобилей на окружающую среду.
Шины для электромобилей
Поскольку электромобили становятся важной частью автомобильной промышленности, производителям шин необходимо быстро разрабатывать технологии, отвечающие уникальным потребностям электромобилей.
Такие компании, как Michelin, Hankook и Pirelli, уже вкладывают значительные средства в исследования и разработку новых шин, специально предназначенных для электромобилей, чтобы воспользоваться растущим спросом.
Эти шины предназначены для обеспечения улучшенных характеристик сцепления и торможения, а также повышения производительности аккумулятора и энергоэффективности.
Производители шин экспериментируют с новыми материалами для создания шин, которые снижают дорожный шум и улучшают общие характеристики.
С ростом популярности электромобилей вопрос о том, нужны ли специальные шины для электромобилей, стал более актуальным.
Проще говоря, да. Хотя традиционные автомобильные шины могут обеспечить определенный уровень производительности, они не предназначены для полной оптимизации возможностей электромобиля.
Традиционные шины, как правило, не в состоянии выдерживать высокий крутящий момент электромобилей, что приводит к гораздо более высокой скорости износа.
Специальные шины, разработанные для электромобилей, обладают превосходными характеристиками, увеличенным сроком службы, повышенной безопасностью и более высокой общей эффективностью.
Шины Michelin для электромобилей
Одним из первых набегов Michelin на рынок шин для электромобилей стала их шина Pilot Sport EV .
Шина была разработана с более тонким верхним брекером, способным обеспечить такое же сопротивление при использовании меньшего количества сырья. В результате они создают меньшее сопротивление качению.
С точки зрения эффективности низкое сопротивление качению было достигнуто благодаря специально разработанному составу. Меньшее количество используемого сырья помогает снизить уровень потерь энергии, что приводит к увеличению запаса хода батареи.
Шины Hankook для электромобилей
Hankook осваивает дивный новый мир шин для электромобилей, активно совершенствуясь. Настолько, что в 2022 году они объявили о «первой в мире полной линейке шин специально для электромобилей».
Утверждалось, что их новая линейка шин iON сделает их первым в мире брендом шин с полной линейкой исключительно для электромобилей.
Компания Hankook разработала свою «технологию EVolution», которая, по их утверждению, «идеально дополняет функции сложных электромобилей и совершенствуется для оптимизации их характеристик».
Шины Pirelli для электромобилей
Собственный выход Pirelli на рынок шин для электромобилей связан с их шинами ELECT™ .
Эта технология была разработана для обеспечения более продолжительного и комфортного вождения электромобилей с меньшим рассеиванием энергии благодаря низкому сопротивлению качению.
Чтобы справиться с возросшим весом электромобилей, шины ELECT™ имеют усиленную конструкцию, обеспечивающую повышенную устойчивость и улучшенное сцепление с дорогой.
Учитываются уникальные характеристики электромобиля: пятно контакта линейки приводит к увеличению контакта с дорожным покрытием на 3,5% и улучшает распределение давления, что приводит к более высоким уровням производительности.